Поместите выбранные товары в «Корзину», затем нажмите «Оформить заказ», заполнив обязательные поля. После оформления заказа с вами свяжется менеджер по указанному номеру телефона, в мессенджере WhatsApp или Telegram, для уточнения всех деталей.
Да, мы стараемся всегда присылать фото именно того товара который отправляем вам. Например, изделия из натурального камня могут отличаться по цвету и текстуре, представленного на сайте, так как не бывает одинаковых натуральных камней.
Оформите заказ на сайте, менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время. Позвоните нам или напишите в менеджеры, указанные в контактах.
При оформлении заказа укажите точный адрес, где будет рассчитана ориентировочная стоимость доставки. После обработки заказа с вами свяжется менеджер магазина и сообщит точную стоимость доставки, которая зависит от удалённости вашего населенного пункта.
Подарочная коробка или футляр предусмотрен не для всех категорий товаров. Возможность изготовления и сроки подарочной упаковки уточняйте у менеджеров магазина.
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется после 100% оплаты товара по России, СНГ и в некоторые зарубежные страны. Сроки и стоимость доставки зависят от удалённости вашего города, веса и габаритов товара, и рассчитываются по тарифам транспортных компаний (уточняйте у менеджеров).
Способы доставки:
Курьерская доставка на адрес (СДЭК, Деловые Линии и др).
Самовывоз из пунктов выдачи транспортной компании.
Самовывоз при наличии товара на складе в Вашем городе.
Курьерская служба EMS Почта России.
Ваш заказ передается в службу доставки после оплаты. О том, что заказ отправлен, мы сообщим в СМС на указанный номер телефона: название транспортной компании, дату принятия груза, номер товаро-транспортной накладной или трек-код отправления для отслеживания онлайн.
По прибытию груза в указанный вами город, сотрудники транспортной компании уведомят вас об этом.
При получении товара необходимо иметь следующие документы:
Паспорт для физических лиц. Паспорт и доверенность для юридических лиц и предпринимателей.
ВНИМАНИЕ ВАЖНО!
При получении товара обязательно осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Обязательно открывайте посылку при сотруднике транспортной компании на пункте выдаче или при курьере. Если это условие не выполнено, то мы не сможем вернуть средства или заменить на аналогичное изделие. В случае повреждения товара при транспортировке, необходимо на месте составить акт по форме ТК и сообщить сотрудникам нашего магазина.
Если остались вопросы, напишите нам в форме обратной связи (ниже) или в любом удобном мессенджере указанном в контактах.